Тула
Перезвоните мне

Гарантия

Мы ценим доверие наших покупателей и взамен предоставляем расширенный сервис и гарантию на наши товары.
Гарантия на изделия 18 месяцев, срок службы – не менее 10 лет.

ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО НАШИ ДИВАНЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО И ИСПРАВНО

Мы тщательно следим за производством и контролируем качество на каждом этапе: от выбора ткани и фурнитуры до итоговой сборки. Собранный заказ бережно доставляют опытные водители: с таким придирчивым контролем на каждом этапе изделия риск недочетов крайне мал. Но даже если они и случатся, мы решаем ситуации в пользу клиента.

ОБМЕНЯЕМ ТОВАР НА НОВЫЙ ИЛИ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

Если готовое изделие не устроило, в течение семи дней с даты покупки можно оформить заявку на возврат. Постарайтесь сохранить товарный вид мебели, товарный и кассовый чеки, заводскую упаковку от мебели.
Важно: вернём всю сумму, если покупатель забирал заказ самовывозом. Если товар был доставлен и от него отказались до приёмки, оказанная услуга доставки должна быть оплачена покупателем.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Чтобы вернуть товар или заменить его на новый, нужно веское основание. Вот список таких оснований:

  • Производственный брак в любом элементе конструкции
  • При доставке на товаре появились механические повреждения: потертости, царапины, сколы
  • Несоответствие заявленных характеристик: например, привезли модель, которая не раскладывается
  • Не хватает предусмотренных конструкцией деталей: креплений, газлифтов и т.д.

Не сможем заменить диван или вернуть деньги, если:

  • Покупатель подписал акт приёмки товара. Поэтому мы просим внимательно проверять мебель на брак, повреждения и комплектность до подписания документов. После подписания акта запросить возврат не получится
  • Мебель доставляли и / или собирали не специалисты «Диваном.ру», а сторонние физлица, компании или самостоятельно покупатель. В таком случае мы не несём ответственность за качество сборки и сохранность конструкции.